lecho family
Корзина
Условия возврата товара / услуги

В случае несогласия Пользователя с фактом и/или суммой безналичной оплаты, а также получения некачественного, некомплектного Товара, либо несоответствия полученного Товара заказанному, Пользователь вправе обратиться к Компании по реквизитам, указанным в настоящем соглашении, в течение 2 календарных дней с указанием событий, послуживших причиной обращения.


При получении Товара Пользователь проверяет его соответствие Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае выявления несоответствий Пользователь вправе потребовать замены на Товары надлежащего качества сразу в момент получения, уведомив об этом Доставщика, либо в течение 5 минут после получения Товара, уведомив об этом Компанию; либо потребовать произвести возврат Пользователю ранее оплаченных денежных средств за данный Товар из Заказа.


Возврат денежных средств Пользователю производится на банковскую карту Пользователя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления законного и обоснованного требования о возврате денежных средств. Компания/Исполнитель вправе отказать Пользователю в обмене Товара или возврате денежных средств по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Пользователя. Также Компания/Исполнитель вправе привлечь Пользователя к ответственности в судебном порядке.


Компания оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им в рамках Сервиса, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредставление которых, по усмотрению Компании, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные настоящим соглашением.